On Wed, 11 Jun 2003 18:29:55 +0300 Dmitry Kovalsky wrote: > Привет комьюнити > > под виндой пользовался сабжем и вот хочу его поиметь под альтом. > Когда то Корел начал продвигаться в направлении линукса, но на его > сайте не могу найти ни одного продукта для Линукса. П оэтому есть > 2 вопроса 1)есть ли сабж под линух и/или его достойные замены Corel Draw 9. В среде ALT, по последним данным, не работает Замена -- Sodipodi (рекомендую), OpenOffice.org Draw (можно пользоваться), Sketch (можно пользоваться), Gestalter (рекомендую желающим отмазаться от армии по психическому заболеванию). > 2)запускал ли кто-то Corel Draw 11 под wine? Не в курсе -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org