Anton Chivchalov wrote > Нет, я не хочу сказать, что я против локализаций и po-файлов. Напротив, > я очень даже за. Я лишь хочу сказать, что нужно различать ситуации. > Когда пишешь программу, потенциально интересную широкой общественности, > и выкладываешь ее в Интернете - это одно; и другое, когда делаешь > программу для сложения двух цифр для самого себя, причем хочешь > уложиться в десять минут до обеда. Это вопрос не С, а идеологии и > конкретных ситуаций. И просто здравого смысла, в конце концов. Лично я > так вижу ситуацию. Я такие программы пишу в vim (я вообще всё пишу в vim ;) ), и никаких проблем, ни с какими языками не испытваю :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru