* [Comm] Win4Lin (kernel24-w4l-2.4.20*)
@ 2003-06-05 14:13 Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-06-05 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую всех.
Вопрос по поводу сборки ядра с поддержкой Win4Lin.
АЛМ2.2 из коробки. Имею:
kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm
Win4Lin-5.3.2b-s.i386.rpm
mki-adapter.patch
Kernel-Win4Lin3-2.4.20.patch
Win4Lin-vmscan-hack.patch
kernel-2.4-stable.spec.patch
Kernel-Win4Lin3-2.4.20-alt4.patch
Win4Lin.config

Чем принципиально отличается Kernel-Win4Lin3-2.4.20-alt4.patch от -alt5?
Или достаточно будет его переименовать на *-alt5* и собирать себе ядро.
Или иправить в  kernel-2.4-stable.spec Release на alt4 и получить на
выходе kernel24-w4l-2.4.20-alt4.rpm из сырцов
kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm?
Почему спрашиваю: Kernel-Win4Lin3-2.4.20.patch, который идет с Win4Lin
ну очень отличается от Kernel-Win4Lin3-2.4.20-alt4.patch
А хочется минимизировать колличество граблей на выходе :)

Если все вышесказанное - бред, и с имеющимся арсеналом мне нормальное
ядро не собрать, то может кто собирал для alt5 и поделится патчиком?
Качать примерно 25М ядра из Сизифа (его вроде туда уже положили, но сам
не проверял) не представляется возможным (в офисе телефонная линия одна
и диалап на 28к с перебоями :(

Короче, "Мы сами не местные, помогите чем можете" ;)
--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] Win4Lin (kernel24-w4l-2.4.20*)
@ 2003-06-06  5:19 ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-06-06  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003 14:13:17 +0000
Oleg Dolgov <dov@media-link.info> wrote:

> [...]
>
> Чем принципиально отличается Kernel-Win4Lin3-2.4.20-alt4.patch от -alt5?
> Или достаточно будет его переименовать на *-alt5* и собирать себе ядро.

У меня с патчем alt4 ядро alt5 не собралось
Поэтому я и посылал вам два патча

> [...]
> ну очень отличается от Kernel-Win4Lin3-2.4.20-alt4.patch
> А хочется минимизировать колличество граблей на выходе :)
да, ибо aa_patches нехило мутят в исходниках

Кстати, отличаются они не очень сильно, возможно, просто порядок
патченных файлов поменялся, вот и кажется

> Если все вышесказанное - бред, и с имеющимся арсеналом мне нормальное
> ядро не собрать, то может кто собирал для alt5 и поделится патчиком?
Я собирал, о чем вам писал и делился патчами
итого
по шагам, как я делал

1. в спек добавил вызов патчей
mki-adapter --стандартный
Kernel-patch --мой
Kernel-hack --мой

и установил сборку custom ядра

2. rpm -bp

3. make menuconfig в дереве получившихся исходников
выбрал все, что надо, в том числе и Win4Lin
удалил все, что не надо

4. получившийся .config кинул с соответствующим именем в /usr/src/RPM/SOURCES

5. rpm -ba
все, собсно

> Короче, "Мы сами не местные, помогите чем можете" ;)

см. выше

* [Comm] Win4Lin (kernel24-w4l-2.4.20*)
@ 2003-06-06 14:46   ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-06-06 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пт 06 Июн 2003 05:19 Maxim.Savrilov@socenter.ru
написал(a):
> Кстати, отличаются они не очень сильно, возможно, просто порядок
> патченных файлов поменялся, вот и кажется

Да примерно 400 байт текста разницы (исходя из размеров файлов).

--

@ 2003-06-09  3:28     ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-06-09  3:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 6 Jun 2003 14:46:27 +0000
Oleg Dolgov <dov@media-link.info> wrote:

> В сообщении от Пт 06 Июн 2003 05:19 Maxim.Savrilov@socenter.ru
>
> Да примерно 400 байт текста разницы (исходя из размеров файлов).

фигня
делай как я ;)