Максим Ярушин wrote > А если серьёзно, то это все от лени :) > Лениво "xterm -> бла-бла-бла -- параметры" > > Хочется в "Параметры пришвартованного приложения" написать > что-то типа (утрирую :) ) > " xterm -e ping что-то_такое_что_мне_нужно", > и щелкая по доку получить окно с предложением ввести адрес. Если я правильно понял, речь идёт о WindowMaker. :) Тогда ответ такой: Это нельзя сделать в доке. Это легко делается в меню. (см. пункт меню "Run...") -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru