On Sat, Jun 07, 2003 at 08:00:23PM +0400, Alexej Kryukov wrote: > У меня такой проблемы никогда не возникает (и замену > я никогда никакую не выставляю), потому что у меня все > шрифты лежат на диске /usr/local, рассортированные по > папкам. И после каждой установки системы я первым > делом сношу дефолтные шрифтовые конфиги и запиываю > вместо них свои, где всё прописано в нужном порядке. Вы монстр. Ну а вот я в этом не шарю, что мне делать? У меня всё криво кажет. Июнь... достать чернил и плакать, писать об офисе навзрыд...