On Tue, 03 Jun 2003 14:09:30 +0300 Massalitin Maxim wrote: > Alexandre Prokoudine wrote: > >>Почему в ALM2.2 нет gocr? > > > > Интересно. А он отдельно от Kooka сейчас развивается? > > Не понял вопроса. Значит, под Линукс для распознавания кириллицы > нет ничего? И как люди живут без этого? Ставят wine? Как правило, имеют dual boot компьютеры. Или не используют OCR как класс. Повторюсь: если кто-то возьмётся _реально_ добавить в ClaraOCR _номинально_ существующую поддержку кириллицы, я могу сопровождать этот пакет. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org