Aristarh wrote > > >> Буду чертовски благодарен. Я, собственно, с DrGenius хотел > > >> поиграть. > > AP> Отпишите во Freeschool от результатах, пожалуйста. У меня тоже не > > AP> собралось > > После того, как или Алексей соберет гайл для 2.2, или я найду DVDD > > взамен сломанного и разверну Debian с девелопментом :/ > Можно и самому быстренько пересобрать сизифовый пакет, добавив в спеке к > опциям configure: > --with-threads=qt В Сизиф ушли новые сборки guile14 и guile16 с включёнными threads. Большая просьба ко всем заинтересованным: проверить. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru