On Wed, 28 May 2003 10:24:20 +0300 Alex Levkovich wrote: > > появилась. По сравнению с Xine, MPlayer берет много > > ресурсов: с > > выключенным preprocessing 40 - 50 %. Что я уже только не > > менял там в настройках, толку нет. Дело в том, что с > > preprocessing показ им видео, мне понравился. Но с тогда он > > берет еще больше 60 - 70 %. Может он не включает оверлей или > > не видит эту возможность? Опять таки, что делать? > > >>Читать > >>/usr/share/doc/MPlayer-.../DOCS/ > >>там _очень_ много возможностей, и если они не помогут, я > >даже не>поверю :) > > Пробовал я читать, настроек масса, согласен. Я и говорил, что > все пробовал. Толк был от установки некоторых, но я в хелпе, > для консольного mplayer, не нашел возможности установки > preprocessing. mplayer -pphelp > Может кто-нибудь скажет, почему для некоторых фильмов звук > опережает изображение? И как это можно побороть. Искать в man mplayer по словам "audio" "delay" "sync". Можно попробовать "-framedrop". Знаете, как раз эти вопросы в доках разжёваны очень хорошо. Обычно все извражения можно заменить выбором/настройкой подходящего "-vo". > И последний вопрос касаемый самой рассылки: Как читать > некоторые письма которые идут в рассылке в закодированном виде > -- base64/quoted-printable? Они все изображаются как набор > символов, ничего не говорящих. Отдельным письмом мэйл-клиенты > их бы декодировали, но в таком варианте просто каша. Или как-то > можно настроить, скажем, Мозиллу? А то мне приходиться > использовать декодировщики, что не хотелось бы. Есть только вариант читать не дайджесты, а обычные письма. Кстати, в некоторых рассылках дайджесты рассылаются как одно большое письмо, в котором письма из рассылки вложены в виде вложений. Говорят, очень удобно. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru