On Mon, May 26, 2003 at 08:45:07AM +0500, ASA wrote: > DS> Ты в этом точно уверен? Дело в том, что когда я только ставил у себя > DS> WINS-сервер в начале, то те машины, которые о нём не знали не видели тех > DS> машин, которые о нём знали, и наоборот, так как первые искали друг-друга > DS> (и информировали друг-друга о своём наличии в сети) broadcast'ами, а > DS> вторые лазили, в том числе за списком машин в сети, на WINS-сервер. > DS> Никакого AD у меня отродясь не было. > Так то у тебя сеть похоже была маленькая, без маршрутизации, а > если большая, то WINS поможет.... Если честно, то не понимаю почему. Вроде браузниг тоже использует WINS, или я что-то путаю? > DS> Я как-то ставил WINS-сервер в одной домашней сети как раз из-за того, что > DS> сеть была сделана хреново, часто теряла пакеты, поэтому список машин у > DS> каждого пользователя был какой-то свой уникальный :) После установки > Дай я протелепаю почему они теряли пакеты. Они все висели на > одном тонком ethernet длиной более чем 185 метров :) Возможно, я расстояния не знаю, я там только шлюз в интернет, файлсервер, да этот несчастный WINS делал, остальное было не моей проблемой. Но она была на хабах, и там было много ответвлений (домашняя сетка на 3 многоподъездных дома). > DS> WINS-сервера проблема решилась мгновенно -- как только человек включал > DS> машину, он сразу видел в сетевом окружении все машины (когда идёт опрос > DS> бродкастами, то обычно только через несколько минут появляются в списке > DS> все машины, а так как в той сети были потери пакетов, то и реже). > Дык точно, маршрутизации не было. Если она есть, то и WINS не > поможет. Точно? Если да, значит я не понимаю как работает браузинг. -- С уважением, Денис http://freesource.info