On Sun, 25 May 2003 22:36:15 +0400 Artem Vakhitov wrote: > hi again, > > а кому нибудь удалось решить проблему с перемещением окошек в > WindowMaker? Очень неприятный глюк, невозможно работать... > > С уважением, > Артем Вахитов У меня все это лечилось обычным перезапуском WM. Хотя чем вызван этот глюк - не известно :( P.S. У меня еще один глюк есть - Допустим, щелкаешь ты правой кнопкой на столе, открывается менюшка WM(с включеной полупрозрачностью 20%). После перетаскивания этой менюшки на ней остается тот кусок картинки где ты меню вызывал. Т.е. вытаскиваешь его сверху, тащишь его вниз, а эта самая "полупрозрачность" тянет за собой копию куска картинки,где её открыли. P.P.S. Надеюсь, все поняли? :) -- Software is like SEX: it's better, when it's free. Registred Linux User #315350