Denis Klykvin wrote > P.S. У меня еще один глюк есть - Допустим, щелкаешь ты правой кнопкой на > столе, открывается менюшка WM(с включеной полупрозрачностью 20%). После > перетаскивания этой менюшки на ней остается тот кусок картинки где ты > меню вызывал. Т.е. вытаскиваешь его сверху, тащишь его вниз, а эта > самая "полупрозрачность" тянет за собой копию куска картинки,где её > открыли. > P.P.S. Надеюсь, все поняли? :) Прозрачность не честная. Пожтому такой эффект и наблюдается. В "официальном" wmaker этого вообще нет. Я решил что лучше так, чем вообще никак. Если мешает, то эту прозрачность можно просто отключить. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru