Denis Klykvin wrote > > И ещё любопытно, зачем wmaker из CVS с выключенным xft? > Если мне не изменяет склероз, при сборке он ругался, на то что не может > найти . Когда же я подсунул ему этот Xft.h куда только > можно, он собрался без всяких вопросов. > Вобщем, неудачный был опыт :( Для этого есть патчик :) Мой патчик не совсем корректен, он, как выяснилось, не работает в Debian. Уже есть новй патчик от Mike FABIAN , он работает лучше, но для ALT он некритичен. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru