On Wed, 21 May 2003 15:26:20 +0300 Massalitin Maxim wrote: > Yury Zhelnov пишет: > >> Можно сделать roundabout: из-под TheBat! сконвертировать ящики > >OE в> родные батовские ящики, а потом уже их сконвертировать в > >MBOX,> которым пользуется Mozilla Mail. Проверено лично мной -- > >работает.> > >> > >> > > Я из OE в Мозилу перегонял, используя временный IMAP-сервер в > > качестве буфера. > > Откуда и куда в данном случае - непринципиально... > > > > а как построить временный IMAP-сервер? И как выложить на него > почту из ОЕ? > > Если пользоваться схемой TheBat!, то нельзя ли привести более > подробную схему работы? Дело в том, что с этим почтовым клиентом > никогда не работал и что такое MBOX, как его предложить Мозилле? > Нет ли при таком конвертировании тех неприятностей, которые я > описывал при прямой конвертации под виндой? У меня его нет под рукой. Я в своё время писал mini HOWTO на эту тему. Может, в Гугле где-то осело... Принцип простой. Ставите TheBat!, импортируете почтовые каталоги из ОЕ (полазьте по менюшкам -- там есть Import Wizard). Заходите в первый же импортированный каталог, выделяете все сообщения и экспортируете как файл формата MBOX (примерно через то же меню). Файл лучше сразу назвать по имени соответствующего каталога в Mozilla. И каждый такой файл подкладываете Mozilla Mail. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org