On Tue, 20 May 2003 23:38:36 +0400 Mikhail Arkhipov wrote: > До ALSA не дошел и в корень проблемы не глядел, но с MIDI проблема > похожая. После тупого вкл/выкл и дергания "ползунков" в KDE - > микшере MIDI прорезалось и теперь работает почти без проблем. > Правда шумы (у меня 6-канальный С-Media > на матери) явно недостойные, но при воспроизведении ряда > композиций их просто нет и с DJ-наушниками качество > ну ОЧЕНЬ достойное. Возможно проблема в вольной трактовке MIDI > стандарта. На моей практике шумы в основном возникают при > нестандартном, как мне кажется, разложении инстрементов > относительно Creative. Хм... Вы не TiMidity часом используете? :-) -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org