On Tue, 20 May 2003 20:05:52 +0400 Anton Chivchalov wrote: >    Господа! > >    Есть ли среди вас музыканты, в особенности имеющие опыт работы > с midi-секвенсором MusE? Проблема такая. Устанавливаю AltLinux > Master 2.2, беру из архива MusE - midi-трек не играет. Точнее > полоска двигается, но звука нет. Читаю в хелпе - для работы проги > нужен звуковой сервер ALSA. Я устанавливаю ALSA (по умолчанию я > вообще не люблю ставить звуковые подсистемы). Но ситуация еще хуже > - с установленной АЛС'ой звук из системы вообще не идет, точнее > идет в виде шумов и стуков. Но если какой-нибудь mp3-шник еще хоть > шумит и стучит, то в MusE нет даже этого - снова полное > молчание.   В итоге я вижу две странные проблемы - 1) у меня в > системе не работает ALSA (все звуки в виде шумов при любых > настройках) и 2) полное молчание в MusE. Хотя midi-интерфейс в > системе существует, что подтверждается нормальным прогрыванием > любого midi-файла из любого midi-плейера.   Кто-нибудь может > помочь хотя бы с одной из укащанных проблем?   Звуковая карточка - > SB Live! Подгрузите sf2 через sfxload или через синтезатор iiwusynth. Примеры конфигов для SBLive! есть на www.atmsk.ru Честно говоря, у меня любви с MusE пока не получилось... Rosegarden для меня лично пока кошернее. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org