В сообщении от 19 Май 2003 16:13 Artem Vakhitov писал(a): AV> Andrey Melentyev wrote: AV> > Всем доброго времени суток! AV> > Читаю рассылку comunity в digest`ах - часть тем в рассылке отображается AV> > жуткими кракозябрами, плюс к этому совсем не вижу названий тем, содержащих AV> > русские буквы. По-моему это связано с параметрами письма, а конкретно - AV> Знаем, летали. Если у тебя дайджест, надо на странице управления AV> рассылкой выбрать кодировку MIME. (Вообще-то это надо куда-нибудь AV> в ФАК или на видное место! Я долго тормозил.) Сообщения будут AV> читаться нормально, а вот заголовки я так и не заборол. Пользуюсь AV> Mozilla Mail и Pine. В mutt тоже все OK. А кроме того, MIME digests прекрасно разбираются на отдельные письма простым скриптом. Я как раз недавно на этой задачке пробовал, что такое python, так что смотрите - может, и пригодится. Если разбирать старые дайджесты из архивов не нужно, то стоит выкинуть все лишнее - быстрее работать будет. -- Best regards, Alex Potopaev mailto: alx at leaves dot ru