* [Comm] [offtopic] TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-19 12:32 Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-05-19 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello, All!

Прошу прощения за оффтопик.

Подскажите, пожалуйста, какую (и где) реализацию TeX лучше взять
под win32 ?

Хотелось бы, чтобы к этой реализации можно было прикрутить
features, которые есть в сборках ALT. Например, шрифты
cm-super...

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [Comm] [offtopic] TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-19 13:34 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-19 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 19 May 2003 16:32, Vitaly Ostanin wrote:
> [...]
>
> Хотелось бы, чтобы к этой реализации можно было прикрутить
> features, которые есть в сборках ALT. Например, шрифты

Во-первых, никаких собственно ALT'овых features для TeX не
существует. Просто ALT добавила в дистрибутив некоторые
пакеты, которые существуют и без нее (тот же cm-super), но
не входят в стандартную поставку teTeX.

Во-вторых, реализацию TeX можно взять любую. Если она
современная, то к ней прикрутить можно что угодно (тоже
современное). Реальный выбор между MikTeX и fpTeX;
оба хороши. Более того, даже и прикручивать не надо:
оба дистрибутива являются наиполнейшими сборниками
всех существующих пакетов. Ну и весят поэтому оба
метров по 500. Причем из этих пятисот метров около
сотни приходится как раз на cm-super.

В-третьих на вопрос "где" ответ самоочевиден: существует
такое слово "CTAN". И, как следует из вышесказанного,
понадобится вам то-о-о-олстый канал :)

* [Comm] Re: TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-19 13:54   ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-05-19 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexej Kryukov <akrioukov@kengu.ru> wrote:

<skipped/>

> Во-первых, никаких собственно ALT'овых features для TeX не
> существует. Просто ALT добавила в дистрибутив некоторые
> пакеты, которые существуют и без нее (тот же cm-super), но
> не входят в стандартную поставку teTeX.

Меня как раз интересует сам процесс добавления. Для меня это не
"просто" :)

> Во-вторых, реализацию TeX можно взять любую. Если она
> современная, то к ней прикрутить можно что угодно (тоже
> современное). Реальный выбор между MikTeX и fpTeX;
> оба хороши. Более того, даже и прикручивать не надо:

То есть TeX Live Вы не советуете ?

> оба дистрибутива являются наиполнейшими сборниками
> всех существующих пакетов. Ну и весят поэтому оба
> метров по 500. Причем из этих пятисот метров около
> сотни приходится как раз на cm-super.

По скриншотам для miktex download size - 143 Mb.

> В-третьих на вопрос "где" ответ самоочевиден: существует
> такое слово "CTAN". И, как следует из вышесказанного,
> понадобится вам то-о-о-олстый канал :)

Там слишком много всего для "чайник, только что пришёл".

Спасибо за разъяснения.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [Comm] Re: TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-19 14:16     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-19 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 19 May 2003 17:54, Vitaly Ostanin wrote:
> On Mon, 19 May 2003 17:34:28 +0400
>
> Меня как раз интересует сам процесс добавления. Для меня это не
> "просто" :)

Элементарно. Копируем в одно из наших TeX-деревьев
с сохранением структуры каталогов (всё находящееся
в папке fonts в папку fonts и т. д.) и обновляем базу
данных имен файлов.

> То есть TeX Live Вы не советуете ?

AFAIK, TeX Live и fpTeX -- это одно и то же. Или почти
одно и тоже.

> По скриншотам для miktex download size - 143 Mb.

Ну, 500 -- это я, пожалуй, загнул, но и скриншоты Ваши врут.
У меня на сидюке MikTeX (не самой уже первой свежести)
занимает 163 Мб, и это *без* cm-super. fpTeX вдвое
больше, т. к. там используются zip-архивы (в MikTeX они
в формате cab).

> Там слишком много всего для "чайник, только что пришёл".

Вот потому я Вас и посылаю сразу в systems/win32/{fptex,miktex}

* [Comm] Re: TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-19 15:39       ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-05-19 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> с сохранением структуры каталогов (всё находящееся
> в папке fonts в папку fonts и т. д.) и обновляем базу

Какой программой?

<skipped/>

> [...]
> занимает 163 Мб, и это *без* cm-super. fpTeX вдвое
> больше, т. к. там используются zip-архивы (в MikTeX они

Понял. Сейчас посмотрел в miktex каталог package - 240 Mb. Пойдёт
:)

Спасибо ещё раз.

--

@ 2003-05-19 16:12         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-19 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 19 May 2003 19:39, Vitaly Ostanin wrote:
> On Mon, 19 May 2003 18:16:22 +0400

> Какой программой?

Ну, например, mktexlsr (это для fpTeX).
В MikTeX есть диалоговая утилита настройки, ей и надо
пользоваться.

Я забыл еще, что для шрифтов type1 требуются некие
дополнительные действия... Это уже зависит от дистрибутива
TeX. Вот поставите MikTeX, тогда и посмотрим. И лучше
приватом.

> Понял. Сейчас посмотрел в miktex каталог package - 240 Mb. Пойдёт
> :)

Дистрибутив очень хороший, но, IMHO, из-за этого многие зацикливаются
на нем и не идут дальше по пути знакомства со свободным ПО.
А fpTeX -- это больше для тех, кто уже знаком с Linux. Практически
это тот же teTeX, только для win32.

* Re[2]: [Comm] [offtopic] TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-20  6:00   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2003-05-20  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: Alexej Kryukov

Hello Alexej,

Monday, May 19, 2003, 5:34:28 PM, you wrote:

AK> Ну и весят поэтому оба метров по 500.
Это уже установоленный, а сам дистр 250 метров.

AK> В-третьих на вопрос "где" ответ самоочевиден: существует
AK> такое слово "CTAN". И, как следует из вышесказанного,
AK> понадобится вам то-о-о-олстый канал :)

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re[2]: [Comm] Re: TeX with ALT features for win32
@ 2003-05-20  6:04           ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2003-05-20  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: Alexej Kryukov

Hello Alexej,

Monday, May 19, 2003, 8:12:30 PM, you wrote:

> [...]
AK> на нем и не идут дальше по пути знакомства со свободным ПО.
AK> А fpTeX -- это больше для тех, кто уже знаком с Linux. Практически
Кстати, можно закачать cygwin. Там присутствует teTeX плюс юникс
окружение, даже mc есть ;)

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru