On Sat, May 17, 2003 at 12:39:08AM +0600, Леутин Александр wrote: > Привет, сообщники! > > Вопросы: > Какой формат выбрать для хранения почты? ХочеГтся нормальной навигации по > спискам рассылки, быстрого доступа и надёжного хранения (ФС -- ext3), а > также совместимости с мейлерами. Я так понимаю, что выбирать надо между > Maildir и mbox. Хочется иметь возможность почитать почту mutt'ом, ReiserFS - MailDir & MH ext2/ext3 & XFS - MailBox > KMail'ом, Mozilla, при том, чтобы сортировка procmail'а сохранялась. Или > я слишком размечтался? Они понимают MailBox (точнее его все понимают - по крайней мере экспорт/импорт имеют) Но если хочеш разными мыльниками одну почту смотреть - то поднимай себе imap сервер. > Что есть Maildir? Папка с несколькими mbox-файлами? Каждое письмо в отдельном файле (как MH только не нумерованный :) > Где можно почитать об этом? > Был на mailers.by.ru, сейчас читаю доки про fetchmail и procmail. хороший сайт а дальше читать маны и в /usr/share/doc :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com