On Wed, May 14, 2003 at 09:36:33PM +0400, Владимир Гусев wrote: > Но одно мне непонятно: почему так сделали со шрифтами?? Нет-нет > да и приходится работать под рутом в иксах, почему же я не могу > хотя бы для KDE выбрать те, что я проинсталлировал со > стороны????? Поверьте на слово: НЕ НАДО этого делать. Если интересно, почему -- поищите в здешних или новостных архивах мои постинги со словами "root вечером устал chown -R". > Кто-нибудь сможет дать конкретный ответ, а не отсылать к > архивам (где я лично увяз) и заводить диспут о том, нужны иксы > админу(руту) или нет... Если иксы есть - значит они нужны... а > дальше все зависит от рута... Если человек, который собирается использовать иксы от рута, *действительно* представляет себе, что он делает, то он бы уже: a) решил "проблему" давно и самостоятельно; b) если нет -- прочитал CD1:/docs/README.ALT и (a). Еще раз, без диспутов: НЕ НАДО этого делать. Добрый совет, как другу бы дал. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/