Как в LaTeX документе 1. Менять отступы (по-умолчанию отступы слишком большие, бумаги просто туча впустую уходит)? 2. Увеличить межстрочный интервал (часто приходится распечатывать тексты для последующей коррекции ручкой, нужно место между строками чтобы туда что-то вписывать)? 3. Менять размер шрифтов (с точностью до пункта)? Вывод должен производится как в PostScript (для печати), так и в pdf (для пересылки и просмотра на компьютерах виндузятников). У меня сейчас заголовок всех документов выглядит так: \documentclass[a4paper,notitlepage,twoside]{book} \usepackage[T2A]{fontenc} \usepackage{times} \usepackage[koi8-r]{inputenc} \usepackage[russian,english]{babel} Кроме того серьёзно задумываюсь о переходе на хранение файлов в UTF-8, и буду просто счастлив если со мной кто-нибудь поделится опытом подобного использования (в неюникодной локали). -- С уважением, Денис http://freesource.info