Однажды, в Thu, 8 May 2003 18:43:25 +0700 Gleb Kulikov запустил в Инет такого червя: GK> Я так и не смог заставить работать Motorola T260, правда, GK> через irda/Tekram 210B. Да, всё замечательно, только вот GK> связь не устанавливается -- ppp мрёт. Я настройл эту связку уже давно... Работает нормально. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: NIGHTWISH - Wishmaster (Live) Каждый йог должен сделать в жизни три вещи: проглотить дерево, родить сына и посадить слона в позу лотоса.