В сообщении от 7 Май 2003 15:09 Mike Lykov написал(a): > Здравствуйте все. > > после Kmail 1.4 в mandrake9 выглядит непривычно. > > все иконки на кнопках абсолютно другие (не факт, что лучше ;) > но это ерунда, а вообще вот: > > 1. встречая письмо, подписанное PGP, Kmail выдает табличку > "проблема - не указан модуль openPGP. укажите его в настройках > безопасности". в тех настройках я все отключил, PGP нет. табличка > продолжает выскакивать. после нажатия "ок" курсор принимает > форму такую, как будто что-то куда-то хотят перетащить, а нельзя. > (круг). > > можно конечно нажать на "не показывать больше это..", но все же - > почему после отключения всех настроек pgp он все еще хочет его > видеть? на первом диске есть каталог docs > 2. раньше... ;) у меня было задано в свойствах папки "содержит > список рассылки такой-то (емейл)", и при написании нового письма > емейл сам в ТО подставлялся. сейчас задал, что "содержит", а не > подставляется... перезапускал уже. > > как бы поправить? Добавить кнопку "Ответить в список рассылки" на панель -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08