Andrey Rybak wrote > >Читая реакцию на мои вопросы полюбившейся мне community, я понял, что > >KDevelop здесь не жалуют. _Само_собой_, что знать командную строку, make, > >vi, gcc - это жизненно необходимо, но должна же быть какая-то стандартная > >библиотека классов для С++. И для меня IDE не набор скриптов, фич и > >наворотов поверх текстового редактора, а прежде всего вот такая библиотека > >+ легко юзаемый хэлп по функциям и классам. > >Ведь не может быть, что нет такой библиотеки! > > > >в Microsoft - MFC и ATL > > > >в Borland - OWL > > > >в Metrwerks - PowerPlant > > > > > >Господа! А как дела в Линухе, если KDevelop - вне Вашего вниманя? В С++ стандартная библиотека классов описана в стандарте 1998 года. За основу взята SGI STL, ранее HP STL. В качестве почти стандарного дополнения можно использовать boost (www.boost.org или apt-get install boost-devel) Boost позиционируется как лаборатория для отработки решений, которые предположительно войдут в следующий стандарт. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru