On Wed, Apr 30, 2003 at 05:53:53PM +0400, Пичугин Евгений wrote: > Люди, я вот линукс (ALM 2.2) поставил, сижу разбираюсь Могли бы > посоветовать какую нибудь книгу для начинающего > > Но чтоб не примитивная, а на человека, который достаточно искушен в > виндах, сетях, программировании и прочих технологиях. Более того, > знакомым с основами Юникса, но конкретно с текущим состоянием не > знаком Универсальных книжек не бывает. Особенно избегайте книг "для новичков и профессионалов", "с самого начала" и гастролёров типа Стивена Холзнера. Мне в своё время очень сильно помогла книжка Робачевский А.М. Операционная система UNIX. СПб.: БХВ-Петербург, 1997 (2002).