On Fri, May 02, 2003 at 01:40:37PM +0300, Andrii Dobrovolskii wrote: >>> Систему, может и не барское, а своё рабочее место - таки да. Да и на >>> холопа ещё заработать надо. >> _Рабочее_ место? Самостоятельно? > Да. Под рабочим местом я понимаю домашний каталог пользователя. А не > машину на которой он живет. Или Вы предлагаете по поводу смены обоев > звать админа? Нет конечно. Хотя я бы подумал на тему "а нужно ли позволять пользователю менять обои", особенно если эти самые обои давят на глаза. Я только недавно перестал веселиться над некоторыми сотрудниками, которые повесили себе фоны, от которых я через 5 минут устаю, и теперь жалуются что у них глаза устают. > >>>> 4. Безопасность и надежность > >>>> 4.1. Настройки сетевой безопасности по умолчанию > >>>> 4.2. Наличие антивирусов > >>> 4.2 на фига?!? > >> Да чтоб собственные данные не потерять. Они для пользователя гораздо > >> ценнее системы. :) Что ему до того, что в правильно настроенной системе > >> пользователь может уничтожить только себя любимого? Его только он и > >> интересует. > >В линуксе это нужно только если пользователь сам себе машину настраивает > >:) > К машине это не имеет никакого отношения. Кто настраивает систему - > разговор совершенно отдельный. Имеет. Вирусы приходят двумя путями -- с принесёнными программами, и через интернет. Если пользователь приносит свой софт, то за это его надо бить по голове статьями УК на тему "нарушений правил пользования сетью ЭВМ". А чтобы вирусы не приходили через сеть, то нужна соответствующая настройка машины (сделаная умным админом). Защитить линукс-машину многократно легче виндовой, и, даже для существующих червей под линукс, антивирусы не нужны, нужно вовремя патчи накладывать, и если патч наложен, то антивирус не нужен. -- С уважением, Денис http://freesource.info