* [comm] rar
@ 2003-05-01 12:37 takeone
From: takeone @ 2003-05-01 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux

Что нужно установить, чтобы нормально открывались rar архивы? Спасибо.
--
С наилучшими пожеланиями, take
mailto:vsya@tut.by

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 12:55 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-05-01 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 01 May 2003 15:37:30 +0300
takeone <vsya@tut.by> wrote:

> Что нужно установить, чтобы нормально открывались rar архивы?

rar-3.1.1-alt1 с девятого диска ALM 2.2.
_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 15:59   ` takeone
From: takeone @ 2003-05-01 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux

В Чтв, 01.05.2003, в 15:55, Sergey S. Skulachenko написал:

> rar-3.1.1-alt1 с девятого диска ALM 2.2.
Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
равно не открываются.
--

@ 2003-05-01 16:08     ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-01 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

takeone wrote:

> Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
> равно не открываются.

А если попробовать в консоли unrar arc.rar?

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 16:08     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-01 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Установил. В меню нигде новых пунктов не добавилось. И rar архивы все
> равно не открываются.

Надоть полагать, что и не будут. GUI версии же под Линукс
нет, есть только консольная. Так что читать документацию
и запускать из командной строки с опциями.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-01 22:03       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-01 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 1 Май 2003 20:08, Alexej Kryukov wrote:

> Надоть полагать, что и не будут. GUI версии же под Линукс
> нет, есть только консольная. Так что читать документацию
> и запускать из командной строки с опциями.
Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
консольного unrar) распаковывать.
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02  3:54         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-02  3:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Птн, 02.05.2003, в 01:03, Vitaly Lipatov написал:

> Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
> консольного unrar) распаковывать.
Если верить опциям, то Krusader теперь умеет. Во втором КДЕ он сообщал о
необходимости доставить соответствующие пакеты. А теперь в опциях в
списке доступных архиваторов есть rar.
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:12         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну почему, ark поддерживает rar и может его (с помощью
> консольного unrar) распаковывать.

Был когда-то хороший проект GnomeRar (он же Gnochive),
да жаль, давно не обновляется. Честно говоря, все
гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
убожество по сравнению с даже самыми примитивными
виндовыми.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 12:27           ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-02 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexej wrote:

> [...]
> гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
> убожество по сравнению с даже самыми примитивными

Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:37           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 16:12, Alexej Kryukov wrote:
> [...]
> гуёвые архиваторы под Linux представляют страшное
> убожество по сравнению с даже самыми примитивными
Вы не могли бы сказать, что, по вашему опыту, можно сжимать в
Linux? Какого рода файлы?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 12:48           ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-02 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 13:02             ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 16:37, Vitaly Lipatov wrote:

> Вы не могли бы сказать, что, по вашему опыту, можно сжимать в
> Linux? Какого рода файлы?

Любого рода для отправки по e-mail.

Но я-то больше о другом. Вот, скажем, нужно мне перетащить
пакет объемом с пяток метров с одного компа на другой
при отсутствии других средств коммуникации, кроме
дисковода. В винде в таких случаях rar был незаменим.
В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
как создание многотомных архивов?

Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
*Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.

И это не говоря уж об отсутствии средств для
создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
А почему бы собственно и не существовать таковым?

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 13:12               ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-05-02 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:30             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-05-02 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 May 2003 16:27:40 +0400
Roman Bogorodskiy <bogorodskiy@inbox.ru> wrote:

> Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
> file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в спор двух благородных донов...

Вы имели в виду

$ unrar e file.rar

?

:-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:40               ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-05-02 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandre wrote:

> Вы имели в виду
>
> $ unrar e file.rar
>
> ?

Не знаю, может и так, давно .rar не попадался... :)
Хотя вроде unrar  без параметров разархивирует...

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 13:42               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 17:02, Alexej Kryukov wrote:

> Любого рода для отправки по e-mail.
Ну всё-таки, например?

> [...]
> В linux можно, конечно, использовать split, но почему бы
> не сделать GUI-архиватор, в котором это было бы оформлено
В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
архиватора :)

> Ну и плюс еще масса мелочей. Вот, скажем, принесли мне
> sfx-архив (в убеждении, что мне его будет легче распаковать).
> *Ни один* архиватор под Linux не подозревает о том, что
Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

> файл с расширением *.exe на самом деле может быть архивом
> почти любого типа! В то время как в проводнике Windows
> достаточно щелкнуть правой кнопкой, и, если в меню видны
Перед этим установив архиватор в систему.

> определенные пункты, то уже ясно, что это sfx-архив.
Способ определения формата файла замечательный...

> И это не говоря уж об отсутствии средств для
> создания sfx-архивов собственно для Linux (т. е. эльфушников).
> А почему бы собственно и не существовать таковым?
Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
windows отправлять...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 14:41                 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 17:42, Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Файл doc, только что созданный при помощи OOo :)
Или целый каталог с tex-файлами.

> В Linux не может быть GUI-архиватора. Может быть только GUI для
> архиватора :)

Это понятно.

> Вы имеете в виду с GUI? Тот же ark спокойно открывает rar sfx.

Ну что ж, это прогресс. Раньше приходилось переименовывать.
Только вот не люблю я qt-приложений, кроме LyX :)

> Способ определения формата файла замечательный...

А чем плох? Как еще быстро узнать, что только что скачанный
дистрибутив программы представляет собой sfx-архив?

> Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что пользователям
> windows отправлять...

Это вопрос привычки. Если бы были удобные средства для
их изготовления, то наверняка кому-нибудь пришло бы в голову,
например, заменить rpm-пакеты sfx-архивами. Не уверен, что
это было бы удобнее, но как вариант -- почему бы и нет?

From: Alexej Kryukov @ 2003-05-02 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 02 May 2003 17:12, Roman Savelyev wrote:

> А какие у него преимущества супротив .tgz или .tar.bz2?
> Их _все_ знают, tar, gzip и bzip есть везде.
>
> Зачем огород городить?
> И зачем сплит, если tar умеет много томов?

Он ведь это умеет, если архивировать непосредственно
на дискеты? Да вдобавок эта опция, насколько я
понимаю, несовместима со сжатием. А rar хорош именно тем,
что тут же, в каталоге создает несколько томов, которые потом
можно переписывать куда угодно.

> Естественно - они никому не нужны. Проще набрать, например unrar
> file.rar, чем ждать, пока загрузится какое-то окошко.

Ага, а если он многотомный? Видал я людей, которые
фанатели от командной строки arj. А сам предпочел бы
запоминать что-нибудь более полезное.

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 15:27                 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-05-02 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 2 May 2003 17:42:32 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> Они и существуют, просто никому не нужны. Разве что
> пользователям windows отправлять...

А разве это такой уж редкий случай? Если человек не админ, то он
обычно ставит Линукс дома, а на работе-то остаются Веники. Я
очень надеюсь, что Игорь Павлов в конце концов реализует свой
замысел и портирует 7-zip под Линукс.

С уважением,
Сергей

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 15:52                   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-05-02 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 2 Май 2003 19:27, Sergey Kuznetsov wrote:

> [...]
> Я очень надеюсь, что Игорь Павлов в конце концов реализует
> свой замысел и портирует 7-zip под Линукс.
Ну rar позволяет создавать sfx для linux, win и dos
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 17:04                 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-05-02 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

> Ну всё-таки, например?

Я ежемесячно жму бэкапы бухгалтерской базы данных (txt файлы),
которые затем скидываю на CD-R. Причем упаковывание архивов
происходит под линуксом (это делает сервер),  а распаковывание - под
выменем (обычно это нужно поддерживающим базу при разборе
конфликтов в данных либо внесении изменений).

Другой пример - опять же бэкап, конфигурации. Мне не совсем понятны
периодически возникающие здесь дискуссии о клонировании дисков.
Весь"клон" способен уместиться на одной дискете в виде содержимого
/etc, /var/lib/named/etc и т.п.

* [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-02 18:14                   ` Alex Tryoff
From: Alex Tryoff @ 2003-05-02 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Письмо не касается непосредственно Линукса, поэтому [JT]

Дело вот в чём...
Есть винчестер Fujitsu MPG3204AT E
Мало того, что у него были страшенные глюки (он отключался во время
работы - видимо из-за перегрева какой-нибудь микросхемы)... так теперь
в нём нарушена юстировка (или как там это называется) читающей
головки...
Проще говоря после того, как открутили магнит, сняли, а потом поставили
на место, она не может спозиционироваться и, соответственно, прочитать диск...
(просто прыгает хаотично по диску в поисках нужной точки)
К счастью этот диск не единственный в системе, однако на нём стоит
Линукс... жаль терять пингвина...

Вопрос, собственно, такой:
Можно ли исправить позиционирование головки без привлечения
специального оборудования и специалистов?
И если да, то как это сделать...?

Звучит, конечно, смешно - настройка "винта" в домашних условиях, но
хотелось бы попробовать...
Заранее благодарю...

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:25                 ` Vadim V. Zhytnikov
From:  @ 2003-05-02 18:25 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:30               ` Andrey Golovin
From:  @ 2003-05-02 18:30 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 18:50                     ` Ilya Palagin
From:  @ 2003-05-02 18:50 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 18:55                   ` Pavel Palamarchuk
From:  @ 2003-05-02 18:55 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 19:36                   ` Roman S
From:  @ 2003-05-02 19:36 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-02 21:06                     ` Dmitry Alexeyev
From:  @ 2003-05-02 21:06 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-02 22:32                   ` Denis Smirnov
From:  @ 2003-05-02 22:32 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03  4:19                 ` Dmitry Azhichakov
From:  @ 2003-05-03  4:19 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03  6:11               ` Gleb Kulikov
From:  @ 2003-05-03  6:11 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-03 10:15                     ` Sergey Kuznetsov
From:  @ 2003-05-03 10:15 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03 10:25                     ` Sergey Kuznetsov
From:  @ 2003-05-03 10:25 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 11:33                     ` A.L. Klyutchenya
From:  @ 2003-05-03 11:33 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-03 14:12                       ` Pavel Palamarchuk
From:  @ 2003-05-03 14:12 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 14:21                       ` Alexander V. Teplych
From:  @ 2003-05-03 14:21 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 16:03                         ` A.L. Klyutchenya
From:  @ 2003-05-03 16:03 UTC (permalink / raw)

* Re[2]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 17:09                           ` Alex Tryoff
From:  @ 2003-05-03 17:09 UTC (permalink / raw)

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-03 17:49                       ` Michael Shigorin
From:  @ 2003-05-03 17:49 UTC (permalink / raw)

* Re: [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-03 17:53                         ` Roman Bogorodskiy
From:  @ 2003-05-03 17:53 UTC (permalink / raw)

* Re: Re[2]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 18:21                             ` A.L. Klyutchenya
From:  @ 2003-05-03 18:21 UTC (permalink / raw)

From:  @ 2003-05-03 18:21 UTC (permalink / raw)

* Re[4]: [comm] [JT] HDD trouble
@ 2003-05-03 21:00                               ` Alex Tryoff
From:  @ 2003-05-03 21:00 UTC (permalink / raw)

* Re: [Comm] rar [JT]
@ 2003-05-04  7:42                         ` Sergey Kuznetsov
From:  @ 2003-05-04  7:42 UTC (permalink / raw)

* Re: [Comm] rar [JT]
@ 2003-05-04  7:45                           ` Ilya Palagin
From:  @ 2003-05-04  7:45 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar
@ 2003-05-05 12:10                         ` Roman Savelyev
From:  @ 2003-05-05 12:10 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 16:04                 ` Alexej Kryukov
From:  @ 2003-05-05 16:04 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 16:08                   ` Korshunov Ilya
From:  @ 2003-05-05 16:08 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 17:56                     ` Alexej Kryukov
From:  @ 2003-05-05 17:56 UTC (permalink / raw)

* Re: [comm] rar [JT]
@ 2003-05-05 18:09                   ` Vitaly Lipatov
From:  @ 2003-05-05 18:09 UTC (permalink / raw)

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 15:42                     ` Alexey Tourbin
From:  @ 2003-05-06 15:42 UTC (permalink / raw)

* Re: [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 16:28                       ` Alexej Kryukov
From:  @ 2003-05-06 16:28 UTC (permalink / raw)

* [Comm] Re: rar [JT]
@ 2003-05-06 17:43                         ` Alexey Tourbin
From:  @ 2003-05-06 17:43 UTC (permalink / raw)

* [Comm] Re: [JT]
@ 2003-05-06 19:58                           ` Igor Homyakov
From:  @ 2003-05-06 19:58 UTC (permalink / raw)

* [Comm] Re: Problems with input in KDE (msaster 2.2)
@ 2003-05-07 13:14                     ` Aндрій Луцків
From:  @ 2003-05-07 13:14 UTC (permalink / raw)

* Re: [Comm] Re: Problems with input in KDE (msaster 2.2)
@ 2003-05-07 14:18                       ` aen
From:  @ 2003-05-07 14:18 UTC (permalink / raw)