В сообщении от 30 Апрель 2003 15:30 Епифанов Сергей написал: > Мне дали задачу: иметь один пароль (отличный от системного) > при получении почты через pop3 или imap и при использовании > postfix в качестве relay-сервера. Поэтому хочется, чтобы этот > пароль лежал где-то в одном месте, который легко было бы > изменить, если человек захочет это сделать. При этом я делаю, > чтобы авторизация работала через cram-md5 и ssl. Однако в > courier-imap я наткнулся на cram-md5 только при использовании > его родной базы данных. А есть ли у него это же через mysql > хотя бы (правда, при этом придется разбираться еще с mysql)? > > Буду ОЧЕНЬ признателен, если скажут возможно ли это. На www.atmsk.ru я описал процесс настройки того, что вам нужно, смотрите в разделе "почта" сообщение на тему "postfix-2.0.3 + sasl2 + mysql = virtual domains + SMTP-AUTH" -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] KDE Development Team [www.kde.org]