В сообщении от 18 Апрель 2003 00:06 Alexej Kryukov написал: > Не совсем понял, чтО не работает. Мое предложение по > правке файла? Да. Вводит не те русские буквы. > К сожалению, не могу протестировать на текущей версии > wine, т. к. там имеет место bug 1212, из-за которого > не отображаются шрифты в одном критически важном > приложении. Поэтому я вынужден использовать последнюю > версию, где этого глюка не было, а именно 20020904. Попробуйте патч. На нескольких последних cvs версиях работает. -- С уважением, Степин Игорь.