Привет, периодически валятся X-ы.Даже если после этого logout пользователя, то в top для этого пользователя остается пару вещей и ВСЕГДА oafd... Вопрос - что за oafd и куда (и главное когда) смотреть если такое случается (именно с X-ами). PS: Меня это слегка напрягает в том плане, что раньше такого не замечалось. Только в последнее время. Вроде ничего особо руками не ломал... PSS: Память проверял, не то чтобы сильно но.... я ее не давно сменил... -- With best regards, Alexey Morsov. [ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]