On Tue, 29 Apr 2003 19:01:21 +0400 Sergey Degtyaryov wrote: > > тормоза в 2D. После чего я еще и поставил драйвера с сайта > > Матрокса - стало еще хуже: при переходе в консоль или при > > выключении компа, - монитор гаснет, как будто при > > неподдерживаемой частоте развертки, а тормоза остались и > > openGL не появился. Нда... чайный я чайник. Что мне теперь > > делать? Как все вернуть на свои прежние места? > > Смотрите лог. > У меня не грузились glx и dri сразу после настройки. И как победили? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru