ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?
@ 2003-04-29 11:22 "Чурсинов А.В."
From: "Чурсинов А.В." @ 2003-04-29 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем!
Я недавно скачал образ с FTP и установил AltLinux Junior 2.2.
У меня есть 2 CD, но при установке не было обращения ко второму диску,
а средства разработки как раз на нём.
В доках прочитал, что при установке надо выбрать режим Эксперта и тогда
появится окно Выбор группы элементов (Рабочая станция, Разработка,
Сервер, Графическая
среда), но у меня это окно не появляется. Пробовал несколько раз в
разных вариантах.
В результате ставится ОС обрезанная без FTP, WEB, SQUID и разработки.
Подскажите, что мне делать?
Артём.

* Re: [Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?
@ 2003-04-29 11:41 ` Alexei Bayguzov
From: Alexei Bayguzov @ 2003-04-29 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Apr 2003 14:22:35 +0300
"Чурсинов А.В." <Artemij.Chursinov@railway.lviv.ua> wrote:

> [...]
> разных вариантах.
> В результате ставится ОС обрезанная без FTP, WEB, SQUID и разработки.

Может лучше будет использовать Мастера?

С уважением,
    Алексей
Alexei V. Bayguzov
E-mail: mrbond@itc.nstu.ru

* Re: [Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?
@ 2003-04-29 12:00 ` Vadim Vinichenko
From: Vadim Vinichenko @ 2003-04-29 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Чурсинов А.В. пишет:
> [...]
> разных вариантах.
> В результате ставится ОС обрезанная без FTP, WEB, SQUID и разработки.

После установки системы с первого диска зарегистрировать оба диска при
помощи команды apt-cdrom add, сказать apt-get update, а затем
устанавливать нужные пакеты при помощи apt-get или synaptic (графической
надстройки над тем же apt-get). Подробнее см. документацию по apt
(должна быть в дистрибутиве).

--
С уважением,
Вадим

* [Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?
@ 2003-04-29 12:18   ` "Трошев Дмитрий Юрьевич"
                       ` (2 more replies)
From: "Трошев Дмитрий Юрьевич" @ 2003-04-29 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Может лучше будет использовать Мастера?

Да ничего подобного - в Мастере 2.2 ТОЖЕ отсутствует выбор девелоперской части - та же проблема, что и в Юниоре - какой режим установки не выбирай - хоть новичок, хоть эксперт, хоть мастер-супер-пупер-никсс-фиксс-гуру - результат один - остальное приходится доустанавливать через репозиторий, а потом - в консольке запускаем, в консольке (трудолюбивые - ака я :), могут еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все равно выглядит это убого, а главное - за километр несет сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! - уже на этапе инсталла начинаеются... горе совсем)...

* [Comm] Re[2]: [Comm] Как установить разработку в Junior2.2 ?
@ 2003-04-29 12:24   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-04-29 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: Alexei Bayguzov

Здравствуй, Alexei,

AB> Может лучше будет использовать Мастера?
А зачем тогда вообще 2-й диск делали, если можно было просто Мастера
использовать? :)

Собственно, Артёму:
Если заработает из коробки KDevelop (закомпилируются проекты,
созданные его Визардом) - расскажи, pls об этом здесь.

В Джуниоре 2.0 такое не прокатывало (ну не получилось), поэтому
удрейфовал на MDK9.0 (там - ноу проблем эт олл)
Как обстоят дела в 2.1 - оч. интересно было бы услышать.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?
@ 2003-04-29 12:30     ` Alexei Bayguzov
From: Alexei Bayguzov @ 2003-04-29 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Apr 2003 16:18:09 +0400 (MSD)
"Трошев Дмитрий Юрьевич" <yagmort@yandex.ru> wrote:

> Да ничего подобного - в Мастере 2.2 ТОЖЕ отсутствует выбор девелоперской части - та же проблема, что и в Юниоре - какой режим установки не выбирай - хоть новичок, хоть эксперт, хоть мастер-супер-пупер-никсс-фиксс-гуру - результат один - остальное приходится доустанавливать через репозиторий, а потом - в консольке запускаем, в консольке (трудолюбивые - ака я :), могут еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все равно выглядит это убого, а главное - за километр несет сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! - уже на этапе инсталла начинаеются... горе совсем)...

Ну не знаю, кому как... Мне так он нравится, а доустановка через репозитарий меня не напрягает.

С уважением,
    Алексей
Alexei V. Bayguzov
E-mail: mrbond@itc.nstu.ru

* Re: [Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?
@ 2003-04-29 13:02     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-04-29 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> еще ярлычки на рабочий стол повытаскивать...) :) - но все равно
> выглядит это убого, а главное - за километр несет сыростью и

Я не знаю, чем там у Вас тянет, а вот инсталлятор полный список
пакетов не тянет точно. Оно и неудивительно.

Впрочем, ругать всегда легче...

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [Comm] Как установить разработку вJunior2.2 ?
@ 2003-04-29 13:58     ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-04-29 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> сыростью и недоделанностью (а если недоделки- и еще какие! -
> уже на этапе инсталла начинаеются... горе

Совсем горе тому, кто не знает, чего хочет. И никакой дистрибутив
не превратит его в разработчика.
Меж тем, в коробке с Мастером 2.2 лежит 5! книг. Хороших, при
том. И всего-то надо прочесть несколько страниц: Руководство
администратора, стр. 25, Глава 3. Управление пакетами.
Уверен, что о пользовании apt и в J 2.2 прописано.
В коробку с дистрибутивом надо колотушку класть.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Re: [Comm]Как установить разработку вJunior2.2 ?
@ 2003-04-30  4:37       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-04-30  4:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 29 Апрель 2003 18:02 Alexandre Prokoudine написал:

> Я не знаю, чем там у Вас тянет, а вот инсталлятор полный список
> пакетов не тянет точно. Оно и неудивительно.

Очень надеюсь (сам это заметил - видимо, до всех это так же сложно доходит ;)
что инсталлятор будет как-то улучшен|переписан ;)

к версии 2.4 ?

--
Mike