On Tue, Apr 29, 2003 at 06:11:27PM +0500, Ружников Вадим wrote: > Только все равно не работает. А что значит +правильный. Почту, то он > выкачивает. Все нормально. если fetchmail не ругается на него, значит нормальный. > > Да, еще, сортировку на уровне моего postfix производить можно, или > все равно почта ко мне будет скачиваться? 1. postfix не сортирует почту, вы перепутали его с procmail 2. очевидно, что для того, чтобы отсортировать почту по ящиками, ее необходимо скачать до этого. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.