On Tue, Apr 29, 2003 at 08:13:07AM +0500, ASA wrote: > DS> > Можно ли как-нибудь присвоить пользователю все права root, но чтобы > DS> > пользователь не смог навредить системе. > DS> Права root подразумевают возможность сделать с системой всё что угодно (в > DS> том числе полностью уничтожить все данные). > DS> Для какой цели это нужно? Скорее всего проблема решается другим способом. > Читай его вопрос про binkd (в соседней ветке треда). Угу, увидел. > Однако, > требовать root'а для него - все равно, что лечить перхоть > гильотиной. Насколько я понял -- пользователя в группу uucp, и дать право на запись в log-file этому пользователю. И, видимо, чуток пропатчить его нужно на предмет путей. Я этого зверя последний раз 2 года назад видел, причём под полумухом, так что сейчас уже вряд ли смогу помочь с этим. -- С уважением, Денис http://freesource.info