On Tue, Apr 29, 2003 at 08:54:11AM +0500, Mike Lykov wrote: > Фига с два. Видимо, те, кто такого требуют, начали пользоваться компьютером > недавно и не застали 84-клавишную клавиатуру, где стрелок посередине не было. > По моему, так неудобнее стрелок посередине придумать невозможно. Дык. Правда мне вот кажется, что и стрелки не нужны (время отнимают). Я как-то на одному ноуте видел удобный джойстик под указательным пальцем (между клавиш FTG кажется), мне этот подход очень понравился. При моей скорости печати (русский текст >250, на текстах программ, ясное дело, сильно выше) время на перенос рук очень напрягает. > Стрелка вниз почему-то посередине, а до клавиши Home долго тянуться надо. Я и говорю -- уродство эта клавиатура :) > И вообще, я погляжу, в яростном рвении уже начали клавиатуру переделывать ;) Эргономика рулит! -- С уважением, Денис http://freesource.info