On Tue, Apr 29, 2003 at 08:11:16AM +0500, ASA wrote: > DS> состоянии. Да и вообще для большинства пользователей цифровая > DS> клавиатура не нужна, лучше бы вместо неё просто точпад или трекбол был. > ???? > Я NumLock не юзаю обычно, но периодически создаются ситуации, > когда мне быстрее и удобнее набирать цифры с правой части > клавиатуры. Я же не сказал, что для _всех_ пользователей. Интересно -- а какие ситуации? P.S. Может пойдём с вопросами эргономики в толкрум? -- С уважением, Денис http://freesource.info