On Mon, Apr 28, 2003 at 08:37:53PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > А я вот вообще убеждён, что нет смысла в линукс-сообщество > переманивать виндовых пользователей. Порченные они все. > Нужны НОВЫЕ пользователи, свежие, без дурных привычек. Нужны те пользователи, которые хотят и умеют думать головой. Независимо от того, какая была их прошлая среда обитания :) >> 1.3. Операции с файлами и папками, дисками (форматирование, >> проверка и пр.) > Пользователю ЭТО надо?!? А как пользователю обойтись без форматирования сменных носителей? >> 2.1. Работа с текстовыми документами >> 2.2. Работа с электронными таблицами > От прям таки усем это надо?!? Я уже давно думаю и пытаюсь найти кошерный аналог ёкселя. Не получается. Каждый раз, когда нужна какая-то одноразовая задача, которая вписывается в идеологию электронных таблиц -- ничего лучше ёкселя не придумал :( -- С уважением, Денис http://freesource.info