On Mon, 28 Apr 2003 16:38:35 +0500 Mike Lykov wrote: > > > В сообщении от 28 Апрель 2003 14:55 Sergey Degtyaryov написал: > > >>>пример - почему по умолчанию в кде не выводится индикатор > > >языка>>клавиатуры? > > >>Потому, что многие им не пользуются? > > > А как они догадываются о текущей раскладке? > > При помощи xxkb и флажка в заголовке окна. > > Уверен, не я один так делаю. > > см. выше. почему это не включается по дефолту при установке? > > или включается? Не включается. Не всем нужно. Ещё есть апплет gswitchit для панели GNOME. А некоторые вроде меня вообще не пользуются индикаторами раскладки. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org