On Sun, 27 Apr 2003 20:09:54 +0400 Alexej Kryukov wrote: > Есть какие-л. идеи, почему это происходит? Вообще, какие именно > шрифты на Вашей системе распознаются? Я-то думал, что ему нужен > xft, но ведь на Slackware 9.0 уже новые иксы, которые всё это > поддерживают. Распознаются, z.B., val-ttf, urf-fonts. msttf > И еще одно неприятное свойство: имена шрифтов в списке > отображаются в самих этих шрифтах. Отсюда, во-первых, та самая > отвратительная растеризация, а во-вторых, кракозябры для тех > шрифтов, где нет латиницы на положенном месте. И вообще похоже, > что не все буквы в этих названиях на месте. Насчёт "во-первых" наверняка не знаю, а второе -- м.б. У Scribus вообще своя реализация всего. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org