* [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-26 13:02 Dodelup
From: Dodelup @ 2003-04-26 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Господа!

Сори за очередной оффтопик -- есть еще одна проблема с RedHat 9.0

Настроил звук при помощи sndconfig. Из под root'а все шикарно работает.

Но если попробовать открыть KDE-сеанс из под простого юзера, то при
старте KDE будет слышен громкий щелчок и появиться сообщение "Sound
server fatal error. /tmp/mcop-eika is not owned by user."

eika -- это логин простого пользователя, т.е. из под него я и запускаю
KDE-сеанс.

Папка /tmp/mcop-eika существует, но меня в нее не пускают (я думаю
потому, что ее пользователем сейчас является root/root). Почему там --
мне совершенно не ясно.

Пользователя eika я заводил сам через GUI-утилиту Red Hat User Manager
--просто заполнил поля Name, Login, Password, отметил галочки "Create
home directory" и "Create private group for user" (UID оставил
умолчальный, т.е. 500 и Shell тоже нее трогал, оставил /bin/bash).

Мне кажется, что здесь что-то не так с правами пользователя eika. Но где
проблема -- с моими знаниями не понять...

Подскажите, плз...

Dodelup

* Re: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-26 14:45 ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-04-26 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

26 Апрель 2003 17:02, Dodelup написал:
> [...]
>
> Мне кажется, что здесь что-то не так с правами пользователя
> eika. Но где проблема -- с моими знаниями не понять...

Грохните папку, и повторно попробуйте завести. Ещё, права на неё
посмотрите.

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* RE: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-26 17:07   ` Dodelup
From: Dodelup @ 2003-04-26 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On
> Behalf Of A.L. Klyutchenya
> Sent: Saturday, April 26, 2003 6:45 PM
> To: community@altlinux.ru
> Subject: Re: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0

> Грохните папку, и повторно попробуйте завести. Ещё, права на неё
> посмотрите.

Помогло и это меня не удивляет. Меня удивляет/бесит другое -- почему
папка /tmp/mcop-eika и все ее содержимое ИЗНАЧАЛЬНО принадлежали руту!!!

Как это можно объяснить?

P.S.
Только что завел еще одного юзера tester -- все нормально -- права на
папку /tmp/mcop-tester принадлежат новому юзеру!!! Может я когда
пользователя eika заводил я что-то с su намутил? Потому как руками
ничегошеньки не правил (даже права и хозяина...)

@ 2003-04-26 19:32     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-04-26 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

26 Апрель 2003 21:07, Dodelup написал:

> Помогло и это меня не удивляет. Меня удивляет/бесит другое --
> почему папка /tmp/mcop-eika и все ее содержимое ИЗНАЧАЛЬНО
> принадлежали руту!!!
>
> Как это можно объяснить?

Багом в скрипте - не объясняется....

> [...]
> Может я когда пользователя eika заводил я что-то с su намутил?
> Потому как руками ничегошеньки не правил (даже права и

Просто, с 8-ки, вы первый подобный случай :) Ни в РХ, ни в АСП
давно такого не встречалось :-)

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re[2]: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-27  5:55     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2003-04-27  5:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Dodelup,

Убедительная просьба перенести обсуждение редхэтовских глюков в
редхэтовский список рассылки.

--
-- Maksim

* Re: Re[2]: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-27  7:55       ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-04-27  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

27 Апрель 2003 09:55, Maksim Otstavnov написал:
> Hello Dodelup,
>
> Убедительная просьба перенести обсуждение редхэтовских глюков
> в редхэтовский список рассылки.

Талк-рум предпочтительней.

Максим, зверь :).. Что-то както рвения при обсуждении каких-то
событий и.т.п. о переносе не было от вас. Очевидно у вас РХ
вызывает какойто рефлекс? :-)

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* RE: Re[2]: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
@ 2003-04-27  8:25       ` Dodelup
From: Dodelup @ 2003-04-27  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Я бы с удовольствием, но во-первых он на английском, а во вторых в нем
как я понял не участвуют девелоперы дистрибутива. Поэтому большая часть
вопросов остается без ответов -- здесь же на них достаточно часто ответы
даются...

Что такие вопросы сильно мешают жить? По моему нет, особенно на фоне
полнейшего оффтопика, который очень часто имеет место быть в этой
рассылке.