On Fri, 25 Apr 2003 12:27:20 +0300 Andrey Karpov wrote: > jackd запускался из-под обычного пользователя. А что, надо > было с правами суперпользовалетя ? :) Попробую. Ага. Значит у Вас мультимединйое ядро :-) Очень хорошо > Сейчас работают ALSA. понял > AP> P.S. Кстати, я лично плохо представляю себе работу RG через > AP> aRts ;-) > > Я тоже, но в документациии написано, что как-то это всё очень > серьезно взаимосвязано :) Угу, они зачем-то жёстко завязались на kdemultimedia-arts и kdemultimedia-devel. Версия в CVS достаточно стабильна, но сейчас готовится очередной релиз. На этой-след. неделе будет релиз-кандидат. Как раз проверяются статусы известных ошибок, подчищаются переводы на разные языки :-) Если дело не срочное и важна стабильность, можно подождать пару недель до нового релиза. > PS: Попутный вопрос: Кто сейчас мейнтейнит MusE ? На сайте уже > релиз 0.6.0pre8, в сизифе - 0.6.0pre2. очень хотелось бы видеть > Muse посвежее :) По тех. причинам нельзя было залить новую версию Кстати, вывод команды rpm -qi muse достаточно user-friendly :-) -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org