On Thu, 24 Apr 2003 23:49:59 +0300 Andrey Karpov wrote: > Господа! > > Помогите разобраться! :) > Под Alt Linux Junior 2.2 есть SBLive 5.1. Есть Alsa 0.9.2 - > привинчена и работает. (Собирал из тарбола, т.к. дёрганье звука на > родной Alsa 0.9.0rc7 полностью выводило из себя..) > > Пакет MusE работает относительно нормально, видит внешнюю midi > клаву, wavetable (загруженный soundfont через sfxload). угу, MusE к нему достаточно тупо привязан > > Столкнулся со следущими трудностями: > 1. arts midimamager в упор не видит входных каналов midi. > (хотя с OSS модулем emu10k1 видел втроенный в мать и в звуковуху > midi-контроллеры) > 2. rosegarden-4-alsa (librosegarden, rosegarden-common, > rosegarden-alsa из Сизифа) вылетает с ошибкой "Couldn't start the > sequencer". Пробовал сносить rosegarden-alsa и вместо него ставить > rosegarden-arts. Доки читал, .mcoprc правил, jackd запускал, arts > останавливал - ничего не помогает. :( У меня были те же проблемы, но меня это не особо смутило, поскольку RG я часто пересобираю из CVS. Давайте попробуем установить общие симптомы. 1. rosegarden-alsa зависит на libjack, значит функциональность пакета достаточно сильно завязана на jackd. Отсюда вопрос: jackd вы запускаете с правами суперпользователя или обычного пользователя? 2. Какие драйвера сейчас работают: OSS или ALSA? P.S. Кстати, я лично плохо представляю себе работу RG через aRts ;-) -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org