On Wed, 23 Apr 2003 16:33:32 +0400 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > > А стоит ли дублировать печатный вывод OOo ? > > Кому как. Мне (для определённых файлов) вывод oo2pdf нравится > куда больше (векторные шрифты cm-super). Плюс возможность легко > пакетно управлять форматированием. Аргумент :) > > С помощью > > http://www.openoffice.org/dev_docs/source/sdk/ > > нельзя прикрутить пакетную обработку? > > Можно, кончено. Но посмотрев на результат печати в файл -> > psutils -> lj4050, я подумал, что быстрее накидаю стиль в fo, > чем разберусь где тут порылась собака и как его можно > настроить. Аргумент :) > Плюс просто спортивный интерес. ;) Решающий аргумент - стоит дублировать :) Интересный стиль, спасибо! -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru