Прокопьев Евгений wrote > >я хотел сказать только, что у меня работало безо всяких xhost :) > О чем и речь. Все dm, кроме xdm достаточно умны, чтобы пустить > линуксового клиента без лишней волокиты (либо кигвиновкий клиент умеет > чем-то подмазать XDM :) ). А у меня был один XDM, который пускал только > кигвиновских клиентов, но я поначалу списывал проблему на то, что на том > сервере стоял SINIX с какой-то очень хитрой реализацией XDM. Теперь вот > смотрю, что на ALM2.2 та же беда. wdm == xdm + панелька на WINGs :) > >Как вариант, можно запустить на принимающей стороне xdm с опцией -debug > >100, и смотреть что он пишет при попытках подключения. > Вопросы: > 1) где это написать? > 2) как выполнить xhost, чтобы он не говорил: unable to open display ""? > 3) как перезапусить xdm, если он упал? Я бы отладку делал из runlevel 3. Запускать xdm в этом режиме надо ручками от root. Писать всё будет на ту консоль с которой запущен. Можно сразу после запуска X переключиться на эту консоль и наблюдать за происходящим. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru