On Wed, 23 Apr 2003 15:49:26 +0400 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > On Wed, 23 Apr 2003 15:31:47 +0400 Vitaly Ostanin > wrote: > > > > > > > Надо бы sgml стили для печатного вывода попробовать, в > > > > docbook-apps@ говорят, что для xml тоже работает. > > > > > > Я в своё время занялся доработкой passivetex не от большой > > > любви к openjade. :( > > > > Я так понял, что не от большой любви к FOP :) > > Одно другому не мешает ;) > > - редактирование dsssl требует соверенно отдельной > квалификации, не применимой практически больше нигде, получить > эту квалификацию тоже не просто; > - openjade и jadetex показались мне куда более сложными для > понимания и исправления чем passivetex, что же до качества > получаемого с их помощью результата, я промолчу; > - dsssl стили сейчас относительно заброшены и основное развитие > происходит в области xslt. Понял, спасибо - не буду зря тратить время :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru