Hi! Сегодня ночью в курчатовском институте под Москвой произошел выброс радиоактивных веществ. По медучереждениям разослана секретная телефонограмма об этом инциденте. Рекомендуется три дня по улице особо долго не ходить и сделать на тыльной стороне одной руки (от ладони до локтевого сгиба) йодную сетку. Расскажите знакомым! ЭТО НЕ ШУТКА. :-((( Информация из доверенного источника, от близкого мне человека, который шутить не будет. Если кто может подтвердить эту информацию, пожалуйста напишите мне лично. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.