On Wed, Apr 23, 2003 at 09:08:14AM +0400, Прокопьев Евгений wrote: >>Насколько мне известно скрипты, которые выполняет mod_perl, выполняются >>исключительно под пользователем, под которым запущен апач. Встроенных >>средств безопасности у mod_perl нет, поэтому любой клиент сможет иметь >>доступ к данным других клиентов. mod_perl подразумевает, что у каждого >>пользователя запущена отдельная копия апача. > Фантастика ... Попробуйте из скрипта на mod_perl'е, например, прочитать и вывести файл, находящийся на другом виртуальном сервере. Вы будете неприятно удивлены. > Мне пока хватило бы двух копий. Скажите, как запустить нормальный apache > и apache-mod_perl одновременно, чтобы они не мешали друг другу? Две копии апача можно запустить, разумеется, только на разных IP либо разных портах. Если вы предоставляете клиентам mod_perl, то вы вынуждены отдавать персональную копию апача каждому клиенту. В противном случае получение чужих данных (например паролей к БД) станет лёгким развлечением для всех ваших клиентов. -- С уважением, Денис http://freesource.info