Konstantin Lepikhov wrote > Hi Alexey! > > > > > А какое отношение xhost имеет к XDMCP? > > > > > > > > > > $ xhost + localhost > > > > > xhost: unable to open display "" > > > > Разрешениями/запрещениями подключений к xdm заведует файл Xaccess. > > > > По умолчанию он живёт в /etc/X11/xdm/Xaccess > > > > > > > И по-умолчанию он откыт на запросы извне. Здесь я как раз поставил вопрос > > > по-другому - на стороне клиента, с которого производится продключение, > > > через xhost добавлен сервер? Если нет, то никакого коннекта не будет. > > Я подключался к wdm и из cygwin (XFree86) и из ALM2.2 и из ALM2.0 простой > > командой X -query не используя xhost. > > > > Просто разрешил подключение в Xaccess. > > > Да, то там и так уже выставлено > > * chooser BROADCAST, т.е любой терминал может соединяться. xhost - это, > кажется разрешение уже на другом уровне. Или я чего-то недопонимаю? я хотел сказать только, что у меня работало безо всяких xhost :) Как вариант, можно запустить на принимающей стороне xdm с опцией -debug 100, и смотреть что он пишет при попытках подключения. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru