On Sun, Apr 20, 2003 at 11:34:08PM +0400, Прокопьев Евгений wrote: > А теперь скажите, что мне делать. Может есть более простой выход вместо > двух апачей? Просто есть необходимость держать виртуальные сайты, > которые могут быть написаны как на php, так и perl. Меня бы с головой > устроил mod_perl по аналогии c mod_php, но в коробке я его не нашел. > Если плохо искал, то скажите, как называется пакет. Насколько мне известно скрипты, которые выполняет mod_perl, выполняются исключительно под пользователем, под которым запущен апач. Встроенных средств безопасности у mod_perl нет, поэтому любой клиент сможет иметь доступ к данным других клиентов. mod_perl подразумевает, что у каждого пользователя запущена отдельная копия апача. -- С уважением, Денис http://freesource.info