Всем привет! Собраны и выложены пакеты с ядрами. Список вкусностей: версия ядра: 2.4.21-pre5 включены все патчи из сизифа для данной ветки ядер. добавлены следующие патчи: supermount - поддержка supermount remivable media win4lin - поддержка коммерческого эмулятора windows (www.netraverse.com) LowLatency, Preempt and Linux-setcap - патчи, уменьшающие время ожидания и позволяющие запускать аудио-приложения, работающие в режиме realtime без привилегий пользователя root все пакеты выложены здесь: ftp://ftp.e-nk.ru/pub/kernel/ в каталогах i586 и athlon пакеты, собранные под соответствующие архитектуры в каталоге patches лежат патчи, необходимые для самостоятельной сборки (недостающие патчи находятся в Sisyphus) в каталоге srpms находятся исходные пакеты Внимание! Данные пакеты не поддерживаются командой ALT Linux и выложены по моей инициативе. Соответственно баг-репорты и прочие сообщения отправлять лично мне. После принятия kernel policy данные патчи и пакеты с ядрами будут адаптированы и помещены в Sisyphus или Daedalus. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] KDE Development Team [www.kde.org]