On Mon, Apr 21, 2003 at 04:05:58PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote: > > >В свое время я проводил подобный эксперимент - вытянул ISO Junior'а > >(самого первого, который был), записал и прочитал - результат различался > >ровно на 2048 байт. Куда они там затесались - в конец или в начало и что > >в них было - на знаю, не проверял. При использовании readcd размер > >прочитанного файла и его MD5-сумма сошлись с оригинальным, скачанным из > >сети. Делайте несложный логический вывод :-) > > о кстати первый человек, который это явление действительно наблюдал > можете немного поэксперементировать? > сделать сплит файлу который больше по размеру до размера > меньшего и суммы пощитать? > а? В данный момент у меня на диске нет "образца", т.е. скачанного ISO-образа. Если считать за образец образ, считанный программой readcd, то тест проходит - размер и MD5-сумма у файлов, прочитанных через readcd и dd совпадают. Но отчетливо помню, что для первого Джуниора было не так. Благодаря моим вопросам в этот список рассылки я и узнал о существовании программы readcd. :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.